Гарантия

Мы хотим, что бы Вы были счастливы, купив у нас телефон, и делаем все возможное, чтобы покупки в нашем магазине были выгодными для Вас, радовали и служили Вам максимально долго.


Поэтому в нашем магазине продаются только абсолютно новые, качественные китайские телефоны, произведенные на заводе - изготовителе, где есть входящий контроль качества, сертификация , и.т.д.


Мы принципиально не работаем с кустарным Китаем и не занимаемся изделиями б/у!


На все товары ПРОИЗВОДИТЕЛЬ дает гарантию 1год.




Завод производителя - Китай (Shenzhen)



К сожалению, пока условия гарантии Производителя можно реализовать только на территории Китая, на Украине сервисных центров Производителя, куда можно обратиться по вопросу гарантийного ремонта, сейчас нет. Да и стоят китайские телефоны очень дешево, и цена пересылки телефона на ремонт в Китай и обратно, вполне может оказаться сопостовимой с ценой телефона, что просто не имеет смысла, ведь за эти же деньги здесь можно купить новый телефон.


ПОЭТОМУ, МЫ ГАРАНТИРУЕМ ВАМ:


  1. Проверку работоспособности каждого телефона перед отправкой - мы не хотим, чтобы Вы получили товар, имеющий какой либо заводской дефект, поэтому перед отправкой проверяем каждый телефон.
  2. Возможность лично проверить телефон на отделении Новой Почты при получении посылки - крайне редко, но в ходе транспортировки может произойти повреждение груза, поэтому убедительно просим Вас ПРОВЕРЯТЬ доставленный товар на почте. Вы не только имеете на это право, но обязательно должны это делать - откройте посылку, осмотрите телефон, поставьте сим карты, сделайте контрольный звонок, чтобы убедиться, что телефон доехал и работает нормально.
  3. Вы не обязаны выкупать посылку, если: товар прибыл в нерабочем состоянии, имеет повреждения, Вас не устраивает его внешний вид или комплектация. Или он просто Вам не понравился. Если произошло что-то из вышеперечисленного, Вы просто отказываетесь на почте от покупки. Пожалуйста, сообщите нам об этом, все дальнейшие вопросы с Новой Почтой мы решим самостоятельно, за пересылку товара Вам ничего оплачивать не нужно.


ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА


Мы понимаем, что Вам:


  • Нужно подержать телефон в руках
  • Нужно увидеть его в действии
  • Нужно разобраться как он работает
  • Полюбить его :)


И если Вы по какой-то причине решите обменять или вернуть покупку - это будет очень просто и максимально удобно.


В соответствии со ст.9 «Закона о защите прав потребителя» Украины Вы можете:


"Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другой причине не может быть им использован по назначению. Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром."


Обмен товара и возврат денег производится только после проверки возвращаемого товара в независимом сервисном центре. Отправка товара производится за счет отправителя.



Порядок действий:



  • свяжитесь с нами в 14 дневный срок после покупки.
  • сообщите причину возврата.
  • сложите товар и все комплектующие к нему в коробку, как было при покупке.
  • напишите краткую записку (для сервисного центра) о причине обмена (выявленные дефекты, или об их отсутствии). В случае возврата денег сообщите номер Вашей банковской карты.
  • отправляете товар и сообщаете нам номер экспресс-накладной Новой Почты.
  • мы получаем посылку, передаем в сервисный центр, и если сервисный центр подтвердил заводской дефект или его отсутствие, отправляем Вам новый телефон или выводим деньги


Обмен возможен:



  • на аналогичную модель (если был обнаружен какой либо заводской дефект)
  • на другую модель (если купленный товар не подошел, и Вы хотите что то другое)



Возврат денег:


Внимание! Возврат денег производится только в случае невозможности предоставить аналогичную модель без заводского брака или невозможности произвести обмен на другую модель с аналогичными (или выше) параметрами, чем исходная.



Поэтому убедительно просим Вас осматривать товар при получении, и если он Вам не подходит или не нравится, просто не выкупать посылку!


Давайте уважать друг друга, и принимать взвешенные решения о покупке. Ведь Вы не покупаете "кота в мешке", и проверяете телефон при его получении на почте. Если Вас что-то не устраивает, просто откажитесь от получения посылки - Вы не обязаны выкупать товар, который Вам не нравится.



Надеемся на понимание, и что Вы сочтете эти простые правила справедливыми.



Случаи, в которых Вам будет отказано в обмене товара в период первых 14 дней после получения посылки:


  • Нарушены правила эксплуатации изделия;
  • Наличие механических повреждений (внешних и внутренних);
  • При возникновении неисправностей, вызванных попаданием внутрь посторонних предметов, насекомых, жидкостей;
  • При наличии химических, электрохимических, электростатических, экстремальных термических повреждений;
  • Наличии повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам питающих, коммуникационных, кабельных сетей;
  • Изделие с поврежденными пломбами-стикерами, заводскими защитными пленками на экране или при их отсутствии;
  • Если в вашем телефоне/смартфоне изменены IMEI номера;
  • При несанкционированном тестировании, при изменении программного обеспечения, при модернизации прошивок, при перепрошивке изделия;
  • При использовании сторонних зарядных устройств, кабелей, аккумуляторных батарей, не предусмотренных заводом-изготовителем;


Гарантийные обязательства не распространяются на:


  • аккумуляторные батареи
  • предохранители
  • кабели и шнуры
  • составные части изделия такие как антенна, защелки, крышки и т.д.
  • проводные гарнитуры и наушники
  • сетевые зарядные устройства.

Проблемы, которые не являются гарантийными:


  • Уровень сигнала, качество приема сигнала, при эксплуатации изделий на границе работы сети, в том числе при проблемах в использовании изделий, связанных с ландшафтом и/или при использовании в зонах ж/б застройки;
  • Нестабильность работы и/или проблемы при работе операционной системы изделия, которые не связаны с заводскими настройками, а вызваны эксплуатационными особенностями или установкой сторонних программных продуктов;
  • Любые пользовательские настройки: громкость, сеть, безопасность, GPS, WiFi, ТВ, радио и так далее.