Помощь

 ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ 

 


Вопрос: Хочу купить китайский телефон. Можно ли доверять его качеству?


Ответ: Да, Вы можете быть уверены, что покупаете качественный китайский телефон. Все заявленные функции будут работать как положено. Почему можно доверять качеству товаров из Китая, вы можете узнать здесь.

 

Вы ведь и сами знаете, 90% телефонов, которые продаются в салонах мобильной связи, тоже сделаны в Китае ;)

 

Вопрос: Почему у вас такие низкие цены - это связано с тем, что товар некачественный?

Ответ: Конечно нет :) Мы продаем только качественные китайские телефоны дешево, потому что не являемся перекупщиками, и продаем из первых рук, со склада оптовой компании. Мы заинтересованы в том, чтобы цены на китайские телефоны в нашем магазине были максимально низкими и выгодными для Вас! 

 

Вопрос: Хочу получить товар самовывозом, это возможно?

Ответ: мы, как интернет магазин, работаем по всей Украине. Обычно мы производим Вам доставку со складов, которые расположены в разных точках Украины, через Новую Почту, со склада, который набодится ближе всего к вашему городу, в целях ускорения доставки. Уточняйте у менеджера, есть ли наш склад в Вашем городе, и куда можно подъехать.

 

К тому же, если Вы решили купить китайский телефон у нас, вы ничем не рискуете, т.к. мы отправляем наложенным платежом - Вы  оплачиваете в отделении Новой Почты, уже после того, как товар доставлен в Ваш город и Вы лично проверили и убедились в его работоспособности.


Вопрос: Как я могу оплатить выбранный телефон?

Ответ: Есть два способа оплаты - на карточку Приватбанка (ее номер сообщит вам менеджер при оформлении заказа, если вы выберете этот способ оплаты) или наложенным платежом (при получении в отделении Новой Почты). Также возможна оплата на кошелек Webmoney. Подробнее о способах оплаты смотрите здесь.

 

Вопрос: Как мне выгоднее оплатить?

Ответ:  В случае отправки наложенным платежем, Вы оплачиваете стоимость товара и стоимость услуг Новой Почты. Комиссия за услуги Новой почты состоит из оплаты за доставку и пересылку денег в магазин, оплата производится на отделении почты, где Вы можете лично проверить товар. 

В случае предоплаты на карточку или Webmoney, Вам не придется оплачивать услуги почты по пересылке денег в магазин.

 

Вопрос: Как вы производите доставку?

Ответ: Доставка производится по всей Украине лидером грузоперевозок - Новой Почтой.

 

Вопрос: Где я смогу получить посылку?

Ответ: Вы сами выбираете, на каком отделении Новой Почты вам будет удобнее всего получить товар, и сообщаете нам номер этого отделения при оформлении заказа. Адреса отделений Новой Почты в Вашем городе можно посмотреть здесь.

 

Вопрос: Как я узнаю, что посылка прибыла и ее можно получить?

Ответ: В день отправки вашего заказа мы сообщим Вам номер товарно-транспортной накладной, по которому Вы сможете самостоятельно отслеживать перемещение посылки на сайте Новой Почты. Также, когда посылка будет доставлена и ее уже можно получать, Вы получите смс сообщение о ее прибытии на Ваш телефон.

 

Вопрос: Как долго призводится доставка?

Ответ: Мы отправляем товар в день размещения заказа (если Вы сделали заказ в первой половине дня) и на следующий день (если заказ был сделан вечером). Новая Почта доставляет посылку в течении 1-3 дней. Как показывает практика, чаще всего посылка попадает в Ваш город на следующий день после отправки.

 

Вопрос: Что делать, если при получении посылки я увидел, что она повреждена?

Ответ: При получении посылки обязательно откройте ее и проверьте товар на отсутствие повреждений и его работоспособность. Если Вы видите, что товар поврежден, отказывайтесь от посылки и сообщите работникам Новой Почты причину. После этого сообщите нам о произошедшем, все вопросы с Новой почтой мы решим самостоятельно, а Вам вышлем другой телефон.

 

Вопрос: Какая гарантия на товар?

Ответ: На товар действует гарантия производителя - один год. Перед отправкой каждого телефона, мы проверяем его работоспособность. Пожалуйста, проверяйте состояние прибора при получении на почте и протестируйте его работу в течении 14 дней. Если Вы выявите какой то заводской дефект - мы вернем Вам деньги или произведем замену. Подробнее об условиях гарантии и возврата и обмена товара смотрите здесь.